Возврат товара

Условия возврата и гарантии

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
 

Отправка возвратов

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность
 

Возврат товара надлежащего качества

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками All World Cars.

1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в AdsCars не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контроагентов), при возврате могут подлежат уценки либо отказаны возврате.
6. Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых менее 100 руб.
7. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
8. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:

  • Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код, номер двигателя данного а/м;
  • виды работ, которые производились на а/м.
  • Подпись, печать мастера

2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.


Внимание!

Претензии о ненадлежащем кач-ве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.

 

0